SimCity: Градостроительный симулятор | SimCity, SimCity 2000, SimCity 3000, SimCity 4 Rush Hour, SimCity Societies

Объявление

Быстрый поиск:
Регистрируйтесь на форуме, если вы любите играть в СимСити или собираетесь. У нас вы можете обсудить, скачать игру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обновления

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обновление игры № 1 (выпущено в ноябре 2007 г.)
Обновление игры "SimCity Город с характером" № 1

- Улучшены средства загрузки своего содержимого.

- Оптимизированы тени.

- Исправлена ошибка со случайным аварийным завершением.

- Улучшен текст перевода.

- Улучшен интерфейс пользователя для загрязнений среды.

- Повышена эффективность специального действия приобретения энергии.

- 2 особые постройки и 2 ландшафтные карты.

Теги: обновление

0

2

Обновление игры № 2 (выпущено в декабре 2007 г.)

Обновление стратегического режима готово для загрузки

В этом обновлении добавлен стратегический режим, а также внесены другие добавления, улучшения и исправления.

Стратегический режим

• В добавление к трем исходным творческим режимам игры были введены три стратегических режима.

• Каждый из этих стратегических режимов (обычный, сложный и суперсложный) сложнее предыдущего, и все они содержат множество трудных препятствий, которых нет в творческих режимах.

o Постройки имеют текущую плату за обслуживание. Если требования по обслуживанию не выполняются, возникает вероятность повреждения построек, которая выводит их из строя на несколько дней или даже приводит к разрушению.

o Преимущества перепродажи уменьшаются, что повышает важность точного планирования.

o Работа и посещения отнимают больше времени. В результате горожане успевают посетить меньше мест за один день.

o Труднее поддерживать жителей счастливыми. Несчастные и недовольные горожане более склонны действовать импульсивно, вызывая появление отрицательных особых горожан или превращаясь в отрицательных особых горожан.

o Недовольные горожане гораздо меньше успокаиваются при ликвидации рабочих мест и остаются несчастными или даже готовы снова стать недовольными.

• Награды за выполнение заданий и монументы должны зарабатываться по отдельности для каждого режима игры.

• Сложный и суперсложный режимы необходимо разблокировать, выиграв приз в предыдущем стратегическом режиме (победа на обычном уровне стратегического режима разблокирует сложный режим, победа на сложном – суперсложный).

Общие улучшения

• Вид интерфейса пользователя теперь меняется в зависимости от общества. Сравните интерфейс в финансовом центре, киберпанковском городе будущего, промышленном мегаполисе и антиутопии Оруэлла. Лица, занимающиеся модификациями, могут использовать эту дополнительную функциональную возможность для внесения более радикальных изменений.

Модификация

• Теперь можно добавлять некоторые XML-файлы, которые раньше нельзя было добавлять. В частности, собственные текстуры необязательно хранить в одном файле, поэтому различные модификации с пользовательскими текстурами должны взаимодействовать лучше.

• Все XML-атрибуты построек в папке модификаций теперь имеют преимущество перед оригинальными, так что модификации могут изменять все аспекты существующих построек.

• XML-файлы с параметрами камеры перемещены в отдельную папку, и их теперь тоже можно изменять.

• Новые версии пакетов с именами, совпадающими с именами старых пакетов, теперь при установке заменяют старые пакеты.

• Текстуры построек можно изменять прямо в XML-файлах построек, не нужно использовать текстуры своего профиля.

Общие исправления

• Запланированный лимит числа станций метро и автобусных остановок города, который ранее работал неправильно, исправлен. Теперь в городе можно иметь не более 50 остановок каждого типа.

• К некоторым постройкам были добавлены новые базовые модели, чтобы устранить случаи, когда ландшафт отображался поверх базовой модели.

• Исправлено: временное пропадание горожан, если они рано приходят на работу.

• Сообщение об ошибке, выдаваемое при несоответствии видеоплаты или драйверов минимальным требованиям, теперь стало более понятным.

Стабильность и производительность

• Исправлено: иногда встречающееся аварийное завершение программы при удалении параметров культуры.

• Потоковая передача текстур имеет повышенную производительность и требует меньше памяти, особенно в больших городах.

• Множество общих улучшений в работе искусственного интеллекта горожан.

• Исправлено: блокировка (иногда приводящая к аварийному завершению), относящаяся к указанию курса и общественному транспорту.

• Исправлено: перезапись памяти (иногда приводящая к аварийному завершению), относящаяся к выбору горожан и построек, сценариям построек и системе освещения.

• Сохранение требует значительно меньше дополнительной памяти. Это решает проблему нехватки памяти при автоматических сохранениях, о которой сообщали некоторые пользователи.

• Исправлено: аварийное завершение при выходе из игры.

Также включено обновление игры № 1

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно